среда, 15 ноября 2017 г.

+

— Я тебя люблю!
— Просто «вау»

+

Я не пощу фотки не потому что у меня в жизни ничего не происходит, а потому что нехуй вам что-то либо знать о моей жизни, пидоры вы ебаные

+

Бабам нравятся песни о любви потому что они тоже очень тупые

+

Порхай как бабочка
Жаль что ты ЛОХ

+

Сон это восхитительная штука – это бесплатный пробный период смерти каждый день

+

Встреча выпускников. Медляк. Кладу руки на попу однокласснице..
Или я что-то забыл за 20 лет, или у меня раза в 3 уменьшились ладони

+

Каждый раз, когда я возбуждаюсь, в мире умирает один котёнок.
На первый взгляд эти события никак не связаны, но, если поменять их местами..

+

хотел бы родиться в Электрогорске
просто ради того, чтобы называться Электрогорцем

+

- чем отличаются пословицы от поговорок?
- ну пословицы типа с моралью, а поговорки тупо древнерусские мемы

+

Тот пошутил, ты ахаха. Этот пошутил, ты ахаха. Третий пошутил, ты ахаха. Определись кто тебе нравится, шлюха ты юмористическая


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий