среда, 29 ноября 2017 г.

+

Корабль терпит крушение, а я больше не могу терпеть

+

- Наш дедушка пять раз переписывал завещание
- А сам виноват. Нечего было на учительнице русского языка жениться

+

То, шо у евреев русский называет хитрожопостью, то у себя зовёт смекалкой

+

Украинцы во всех бедах винят Россию. Россияне – Америку. А белорусы никого не винят. Некогда херней страдать - картошку копать надо!

+

Перепутал Убер и Тиндер. В итоге пришлось три часа переписываться с девушкой, пока я не уговорил её отвезти меня к пяти утра в аэропорт

+

На собеседовании:
— Назовите ваши слабые стороны
— Без пищи я умираю через три недели, а без воды через семь дней

+

— Доброе утро, любимая. Соскучился ужасно по тебе
— Здарова

+

- Короче, я пишу: "Добрый день, Константин", так?
- Нет
- А как?
- "Вы там не охуели ли, Константин, а то нам отсюда не видать"


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий