пятница, 10 ноября 2017 г.

+

- алло квартиру сдаёте
- только славянам
- я славян!

+

Отглагольными существительными произведён вымост дороги в ад

+

Натянутые отношения - это когда ты давно хочешь её натянуть, а она ни в какую

+

Моє життя - як інстаграм Віктора Павліка: темно, автобус, темно, несмішний жарт, розмито, темно, горохове пюре, борщ.

+

Когда Путину надо что-то найти в Яндексе, он приезжает в Яндекс и ищет

+

Что подарить человеку в леопардовых лосинах, если чувство вкуса у него уже есть?..

+

Дайте мне кнут, и я отберу у вас все пряники.

+

Заметили, что мы перестали называть хуйлом кого попало? Даже на дороге, даже на службе, даже по-дружески.
У слова появился хозяин!

+

- Только не на лицо! Мне потом айфон разблокировать надо

+

Дела идут пока отлично,
поскольку я к ним ещё не приступал

+

Юрию Лозе часто признаются, что выросли на его песне

+

Школа с IT-уклоном. Запись в дневнике:
"Отвратительное поведение. Исходники в школу!"

+

- Абрам, ты веришь в Бога?
- Ну, в зависимости от того, как идут дела..

+

Это неловкое чувство, когда идёшь вся такая хрупкая и нежная с парнем, а навстречу тебе гопники и орут: «Здарова, Косая! Чё, как дела? Куда пропала?»

+

— Может, уберем эту жопу из вашей жизни?
— Нет! Это несущая жопа!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий