четверг, 9 ноября 2017 г.

+

Ходил на свидание с девушкой в ресторан, так она попросила упаковать и забрать оставшуюся еду домой своему парню

+

Как подсказывать дорогу красивым девушкам:
— Тут направо, потом прямо до остановки и садитесь мне на лицо, пожалуйста

+

Смотрю на мужика, и представляю, какой же он будет красивый, если надеть на него чувство вины

+

Моя жена закончила бакалавриат и магистратуру по юриспруденции, но обиделась когда я записал её в телефоне «Юля Юрист»

+

Идея: назвать какого-нибудь кота дивуар, а потом всем рассказывать «он не толстый, просто у него кость слоновая»

+

— Сходила на мастер-класс и так вдохновилась! Ещё вот прочитала книгу и вдохновилась. И кофе меня вдохновляет!
— Ещё бы, ты же из деревни

+

Тоскую о временах, когда девушки, услышав шутку про буккаке, заливались румянцем, и, шутливо ударив вас веером, восклицали "Вы несносны!"

+

В смысле у тебя бывают другие дела кроме как сидеть и радоваться что у тебя есть я?
Не поняла ну-ка блять объяснись


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий