воскресенье, 26 ноября 2017 г.

стихи!

+

рухнули надежды
просраны мечты
виноваты оба
ты и снова ты

*

миром неизменно
правят смерть и тлен
лишь одно нетленно
полиэтилен

*

сутки беззаботно
я лежу в пыли
антидепрессанты
очень помогли



катя в инстаграме
оля в твитере
я в новосибирске
в толстом свитере



а у нас погодка
прям по питеру
выйду на балкончик
слёзки вытеру

*

да ищу работу
девятнадцать лет
это же не повод
разводиться, Свет

*

я почистил карму
выхожу в астрал
но пришлось вернуться
кот опять насрал

*

школьники в печали
у студентов грусть
только я весёлый
на работу прусь

*

я не улыбаюсь
потому что мне
стыдно быть счастливым
одному в стране

*

выйду ночью в поле
я вдвоём с конём
так как не умею
ездить я на нём

*

слышен писк и нервно
вьются провода
это штекерёныш
выпал из гнезда

*

смел умен и весел
сексуально резв
жаль что не бывает
так когда я трезв

*

тонкими ломтями
тело Гошино
на него с балкона
арфа сброшена

*

делай то что должен
тяжко не вздыхай
вон шагают свиньи
бисер доставай

*

не помогут листья
подорожника
после встречи тела
с внедорожником

*

в октябре все птицы
на юга летят
кроме двух тушёных
в яблоках утят


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий