четверг, 30 ноября 2017 г.

+

А если я тебе буду без смайликов писать? Тебе приятно будет? Привет. Приятно тебе? А? А блять?

+

Вспомнил, как один кент выпил тормозухи и помер, потому шо не хотел разбираться с бабами, когда его жена узнала про любовницу. Ещё один мой кумир

+

Когда в истерическом смехе скидываешь охуенный мемас, а тебе в ответ: "Видел".
МУДАК ТУПОЙ, ТЫ ВСЕ ИСПОРТИЛ!

+


+

- Приятно поговорить с адекватной женщиной. А скажи еще раз!
- Мужчины и женщины обладают равными правами, обязанностями и возможностями, но это не значит, что все мужики - мудаки, и им бы только трахаться, унижать женщин, и это не делает их обязанными всю жизнь батрачить на ленивую бабу лишь на том основании, что она по праздникам сосет.
- Потрясающе

+

Везение - мое второе имя. А первое, кстати, Не.

+

— Извините, молодой человек, можно, я присяду с вами? Меня преследует вон тот мужчина
— Ой, не пизди. Ты ебало свое видела? Преследуют её

+

Пессимисты, оптимисты.. а всё просто:
Стакан наполовину пуст, если его опустошали, и наполовину полон, если наполняли

+

Сидят парень с девушкой на скамейке. Парень говорит:
– Пошли в ресторан..
– Круто, пошли!
– Да ты дослушай. Пошли в ресторан грузин, армянин и русский..

+

Одесса. Парикмахерская. Пусто. Два пожилых мастера играют в шахматы.
Заходит посетитель:
- А где Моня?
Мастер, не отрывая взгляда от шахматной доски:
- А зачем вам Моня?
- Понимаете, я его постоянный клиент, хотел постричься.
- Вы посмотрите на этого поца! С такими постоянными клиентами можно с голоду помереть! Моня уже семь месяцев как в Израиле, и тут приходит его постоянный клиент!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий