четверг, 9 ноября 2017 г.

+

- Обещай мне никогда не признаваться, что ты мне изменял! Даже если я буду тебя пытать! Я не хочу это знать!
- Хорошо.
- Ты совсем что ли??? Правильный ответ был: “Ты что, дорогая, я никогда тебе не изменял и никогда не буду!!!”

+

Люблю когда парень гордый, не звонит/не пишет первым. Гуляешь себе с другим и никто не беспокоит

+

Представьте, если вместо общих друзей в соцсетях высвечивались бы общие половые партнеры. Вот это было бы кино

+

- Я медленно пью пиво на диване в одних труханах. Хочешь меня?

+

#хозяйкеназаметку
Чтобы не смывать макияж просто заводишь себе такого мужика, из-за которого каждый день придётся плакать перед сном

+

#боянчег
Супруги в постели. Муж начинает к жене приставать, та в ответ: «У меня голова болит, отстань!». Тогда он достает из-под подушки кольцо с бриллиантом.
Жена: И? Что это значит? Я что тебе, проститутка?… или маленькая школьница?… или страстная медсестра?…

+

Хорошо бы персонифицировать таблички типа:
"Витя, острожно! Мокрый пол!",
"Костян, пожарный выход тут!"
И наклейки на дверь:
"Лёш, ну от себя же!"
/Ярослав Свиридов @yasviridov


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий