вторник, 14 ноября 2017 г.

+

Никогда! Слышите НИКОГДА! Да в принципе ничего, просто хотел заинтриговать

+

— Пробил час.
— В смысле, чайник вскипел? Черт, когда же ты начнешь разговаривать нормально?
— Всё в руках судьбы

+

Пишу резюме. Дошел до пункта "Желаемая зарплата" и уже пять минут не могу остановиться: всё прибавляю, прибавляю и прибавляю новые нули..
/Ярослав Свиридов @yasviridov

+

ссориться с девушкой это как критиковать рамзана кадырова - сначала ты уверен в своей правоте, а потом ты извиняешься

+

Официант (трёт сыр в мою пасту):
- скажите, когда хватит
Я (пододвигая ему стул):
- присядь, друг, ты только начал

+

в торговом центре мужчина подходит на ресепшн
- Извините, у меня потерялся маленький сын. Можно я сделаю объявление?
- Да, конечно
берет микрофон:
- Я не смотрел ни одной серии Игры Престолов

+

- пиздец как вы противно поёте
- мы не поем, мы рэп читаем
- культурные люди читают про себя и ещё губами не шевелят, учтите это

+

- Дорогая, ну прости меня!
- Не могу!
- Почему?
- Я уже маме рассказала!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий