понедельник, 12 августа 2019 г.


+

— А зарплата белая?
— Вы что расист?

+

- Доктор, как мне это вылечить?
- Сейчас загуглю
- А может я сам?
- Вот давайте не будем самолечением заниматься

+

- Папа, я взрослая самостоятельная женщина, я могу купить себе картофель
- Копай, не отвлекайся

+

- Оксана, за тобой мужчины бегают?
- Бегают, но не очень быстро

+

- Абраша, у тебя пластырь на лбу, шо случилось?
- Хотел сказать Сарочке, что суп у неё не вкусный, а очень вкусный, но не успел закончить фразу

+

секс после тридцати - люди ловят момент, когда у них не бурлит живот, не колет в боку, и они такие: хм, ну вот, сейчас, между спазмами, попробую-ка я присунуть

+

ПАЦИЕНТ: Здравствуйте, пришли результаты моих анализов?
ДОКТОР: Как бы вам так сказать... Вот представьте, что вы река, а я — Грека

+


Комментариев нет:

Отправить комментарий