пятница, 23 августа 2019 г.


+

Русские - вперёд, русские - через триста метров поверните направо, русские - маршрут перестроен

+

Тётя: "Мой муж забрал все деньги, чтобы купить машину, и бросил меня с пятью детьми"
Соседка: "Мою подругу избил муж и выбил ей все зубы"
Крестная: "Мой свёкр пропил телевизор, а потом избил свекровь за то, что позволила"
Все, обращаясь ко мне: "А ты когда уже наконец выйдешь замуж?!"

+

Знаєте чому шайба чорна?
Була б біла, її б не били клюшками

+

Однорукий влаштувався в ляльковий театр.
На півставки

+

Що сказав чоловік із запором, після чергового походу в туалет?
Знову нічого не вийшло

+

- Мне достаточно только свистнуть и женщины просто валятся к моим ногам!!
- Да Вы шо?! Наум Маркович, Вы только посмотрите… вон… посмотрите, какая роскошная блондинка идет!..
- Не, Гриша.. Надо трезво оценивать свои силы.. В этом месяце я уже свистел

+

про цифровую экономику. Кофейная точка:

- Сделайте чашку капучино
- У нас молока нет
- Ну автоматизируйте процесс заказа молока чтобы у вас внезапно не кончалось
- У нас это всё автоматизировано
- Ну так а молока-то почему нет?!
- У нас поставщик мудак
- Ну так смените поставщика
- (тяжелый вздох) Меняли – они все мудаки

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий