среда, 21 августа 2019 г.


+

- Скорей бы импотенция – хоть поживу для себя!

+

В самолёте Бен-Гурион - Одесса.
- Врача! Есть ли в салоне врач!?
- Я врач. Что случилось?
- Посмотрите на фото. Эта моя дочь Роза. Не хотите познакомиться?

+

- Сима Яковлевна, как вам идут ваши новые темные очки! Они вам почти все лицо закрывают!

+
- Скажите, и шо я буду иметь за свое бескорыстие?

+

- Миша, вы угадываете все мои желания! Вы делаете меня счастливее!
- Еще рюмочку?
- Ну ёб твою мать!! да как у вас это получается??

+

- В Древнем Риме некоторым рабам разрешалось иметь своих рабов
- Теперь это называется менеджер среднего звена

+

Вскрываем тут недавно чувака, Ну скальпель там, трепан… хи-хи, ха-ха. Разрезали… Хуяк! А там река, луна, камыш, рыбак у костерка… Он нам: "Привет", а мы ему: "Пока", Ну и зашили нахер от греха

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий