пятница, 9 августа 2019 г.


+

Муж – это временно а вот бывший муж – это навсегда

+

Повертається чоловік додому і застає дружину з коханцем. Починає кричати:
- Що це таке тут відбувається блять? Дружина повертається до коханця і говорить:
 - Я ж тобi казала шо він тупий

+

To the guy who stole my antidepressants, I hope you're happy now

+

Бог: створює людей
Люди: створюють презервативи шоб не створювати людей
Бог: я для вас шутка якась чи шо?

+

Однажды ты спросишь, что я люблю больше — бухать или спать, но я не отвечу, потому что я наебенился и сплю

+

УЧИТЕЛЬ: Ты прочитал «Мастера и Маргариту»?
Я: Конечно
УЧИТЕЛЬ: О чём она?
Я: Кунг-фу
УЧИТЕЛЬ: Нет
Я: Коктейли
УЧИТЕЛЬ: Нет
Я: Ладно, я не читал книгу

+

Я: Ало, полиция? Помогите! В моём доме убийца!
ДЕЖУРНЫЙ: Судя по всему не очень профессиональный, да?

+

Я: [открываю дверь]
СВИДЕТЕЛЬ ИЕГОВЫ: Найдётся у вас минутка поговорить о Господе нашем Иисусе Христе?
Я: А найдётся у вас минутка поговорить о моей новой лакто вегетарианской диете?
СВИДЕТЕЛЬ ИЕГОВЫ: Окееей. Просто сделаем вид, что я никогда не стучал в эту дверь
Я: По рукам

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий