вторник, 27 августа 2019 г.


+

Народ, подскажите, где щуп в двигатель купить подлиннее, а то старый до масла не достаёт

+

из серии "шутки за триста"
Приходит Микеланджело к Папе Юлию
II
-      Здрасьте
-      Потолок покрасьте

+

- Алексей где отчёт? Ты обещал сдать его после обеда
- Так а я ещё не обедал

+

sms:
Я тут пыталась перевести вам на счёт денег перевести но не получилось (
попробуйте вы на мой, может у вас получится )

+

- пойми сынок мастурбация это нормально
- я же сказал не трогай больше мой член

+

Без гандона приятнее.
Или коротко о том, как начальник ушёл в отпуск

+

годы идут а у тебя так и нет фото где ты сидишь в тележке с магазина с бухлом в руках

+

— Где ты пропадал?
— В лесу
— Что ты там делал?
— Наблюдал, как растут деревья
— Всё суетишься?

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий