понедельник, 19 августа 2019 г.


+

Я не ревнивая, так всем своим шлюхам и передай

+

Почему нефильтрованное пиво стоит дороже чем обычное? Я так понимаю что вы не сделали работу, и ещё хотите за это больше денег?

+

— Как Вам последняя прочитанная книга?
— Сюжет нихуя не раскрыт! Много недосказанности, полунамеков - чья мама, какая рама, нахуя её мыть?!

+

иду по улице, ищу адрес, телефон разряжен, надо у прохожих спрашивать
вижу дядя идет, с виду местный
подхожу к нему и говорю "извините"
мужик кладет мне руку на плечо, говорит "ладно, забыли" и уходит

+

веточка сирени проведенная по пизде возбуждает женщину больше чем просто веточка сирени

+

бабам только и нужно, что среди ночи целовать спящего мужика в плечо, заботливо укрывать его одеялком, а с утра выёбываться

+

На самом деле это не меня ебут, а я очком перехватил хуй и управляю им как хочу

+

— Алло, доктор, я купил клизму как вы мне прописали, что мне теперь делать?
— Наберите в неё полную воды и засуньте себе в жопу
— Доктор, я пожалуй перезвоню вам в другой раз, когда у вас будет настроение получше..

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий