воскресенье, 18 августа 2019 г.


+

В любом случае, если не сможешь рассмешить девушку смешной шуткой, то у тебя есть ещё про запас маленький хуй

+

Скажите, надо ли жарить грибы, если они говорят, что не надо?

+

Привет, красотка. Давай встретимся пообщаемся хочу узнать тебя получше чтобы выебать

+

Иногда мужчина тебя так сильно хочет, что аж любит

+

вот как с бабами ебаться - так ты мужик, а с мужиками ебаться так ты соскакиваешь

+

ОНА: Я плохая девчонка?
Я: Да, ты плохая девчонка
ОНА: О да [прижимается ко мне сильнее] Скажи мне насколько я плохая!
Я: [вспоминаю как в кафе она сказала что не хочет десерт, а потом съела мой] Да ты просто ебучее чудовище, Наташ!

+

Я: Давай, если будет мальчик, то назовём его Егор
ОНА: Хорошо
ОФИЦИАНТ: Добрый вечер
Я: Добрый вечер, Егор

+

ВРАЧ: Вам осталось жить шесть недель
Я: Дайте хотя бы восемь
ВРАЧ: это не так работает
Я: Семь?
ВРАЧ: Я не могу
Я: Ну и пошёл ты в жопу!
ВРАЧ: Окей, теперь пять

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий