четверг, 22 августа 2019 г.


+

Унылая? Пора!
(с) Пушкин

+

- Пичалька
- Но не смертелька!

+

Когда два русских человека занимаются сексом, это автоматически засчитывается как тройничок, потому что мы русские, с нами бог

+

С улицы доносится «Лежать! Лежать! Молодец!»
Да. Я лежу. Я молодец.

+

При описании домашнего насилия мне не нравится фраза "поднял руку".
Если бы насилие выглядело только как поднятие руки, это бы больше походило на экспрессивный испанский танец

+

Ходить в тренажерный зал очень утомительно. Гораздо проще приучить себя закрывать глаза, когда голым проходишь мимо зеркала

+

- милый, скажи мне что-нибудь тёплое
- гори ты в аду

+

Младший брат вчера случайно разбил кружку, которую мне когда-то подарил покойный молодой человек. Я изрядно поругалась на мелкого, поплакала и в сердцах сказала, что больше не хочу его видеть. Сегодня в 5 утра я случайно проснулась и слышу тихую возню на кухне. Захожу, а там
АРМЯНЕ В НАРДЫ ИГРАЮТ

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий