понедельник, 13 декабря 2021 г.

 +

 

Мальчик: я, тебя добьюсь

Мужчина: добейся меня

Дед: добейте меня

 

+

 

когда б вы знали как приятно

в чужой враждебной вам стране

толкнув прохожего услышать

родное слово пидарас

 

+

 

Не понимаю, в чём проблема, ну, увидел человек на гей-параде или просто на улице целующихся геев и внезапно стал геем - так посмотри на целующихся натуралов или порнуху традиционную и стань обратно натуралом!, делов-то

 

+

 

Наконец-то! Всю жизнь я готовился к этому дню — и вот свершилось: вернулся домой, чтобы проверить выключил ли я утюг, а я НЕ ВЫКЛЮЧИЛ

 

+

 

Стадии принятия:

1. Услышал

2. Понял

3. Принял

4. Обнял

5. На связи, цифры знаешь, подскочу если что

 

+

 

— Прививка от кори?

— Есть.

— Оспы?

— Да.

— Полиомиелита?

— Конечно.

— Дифтерии?

— Ага.

— Столбняка?

— Имеется.

— Коклюша?

— Тоже.

— Туберкулеза?

— Вот.

— Гепатита B?

— Разумеется.

— Covid-19?

— Нет.

— Антиваксер?!

 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий