четверг, 23 декабря 2021 г.

 +

 

кабы я была царица, я б садилась всем на лица

 

+

 

Игра «Мафия» после 25 это когда вы в баре уже все в говно и вычисляете кто не скинулся

 

+

 

Я думала триппер это какой-то сервис для путешественников

 

+

 

Никто:

Абсолютно никто:

Дочь перед сном: что такое залупа?

 

+

 

А вот ты мне 3 года назад написала "привет)", ещё актуально?

 

+

 

Очень люблю говорить «у меня нет иллюзий на этот счёт», хотя у меня есть иллюзии почти на любой счёт

 

+

 

В мире такой пиздец творится, а я только о ебле и думаю

 

+

 

ты саморазвиваешься для того, чтобы узнавать новое.

я саморазвиваюсь для того, чтобы выёбываться.

мы не одинаковые

 

+

 

Супружеская пара на грани развода сидят у психолога.

Психолог: - Давайте, для начала, найдем то, что у вас есть общего

Муж: - Ну, в принципе, мы оба не сосём хуй

 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий