вторник, 7 декабря 2021 г.

+

 

Раньше: "у нас бригадир забухал"

Сейчас: "у нас тимлид выгорел"

 

+

 

Однажды, когда я был ребёнком, у меня заболел зуб. Мама умыла меня святой водой, и боль от осознания отсталости родителей приглушила зубную

 

+

 

- Скажи триста

- Триста

- Тебе нужна помощь специалиста


+

 

нужно зарабатывать столько, чтобы твоя безработная жена учила всех в инстраграме, как жить

 

+

 

- Были времена, когда ради секса я ездил в другие города. А сейчас ради него мне лень даже в соседнюю комнату идти и я просто ору жене с дивана

- А что жена? Орёт в ответ?

 

+

 

Хочу GPS-навигатор с голосом Далай-ламы, который говорит: «Маршрут не построен. Через 2 километра поверните куда хотите, ничего не изменится. Цель путешествия не имеет значения, путешествие — это и есть цель»

 

+

 

Быть взрослым - это слушать финальную песню рок-концерта из гардероба, пока тебе несут куртку

 

+

 

Стадии принятия:

1. Тааак, блять!

2. Ладно, блять

 

/Стадия «сука, блять» присутствует постоянно/

 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий