пятница, 24 декабря 2021 г.

+

 

Девочка: на чиле, на расслабоне..

Женщина: на члене, на страпоне..

 

+

 

- Какую актрису вы бы поцеловали? От какой бы хотели минет? На какой бы женились? С какой бы встречались?

- Можно мне просто деньгами взять?

 

+

 

- Все кончено! Я ухожу от тебя!

- Дорогая, дай мне шнапс!

- Может, шанс?

- Нет. Шнапс!

 

+

 

- А посчитайте нас раздельно

- Пожалуйста. Вас тут 19 пидорасов

 

+

 

- У вас наблюдаются явные признаки паранойи.

- Следишь за мной, тварь?

 

+

 

Жить надо так чтоб все вокруг думали «нихуя ты» )

 

+

 

С помощью буддизма нашел ответ на главные русские вопросы "Кто виноват?" и "Что делать?"

1. Никто.

2. Ничего.

 

+

 

- какой у тебя график?

- знаете.... ну такой плавающий

- это какой?

- ну такой что я в нём тону и захлёбываюсь

 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий