среда, 1 декабря 2021 г.

 Изготовление рекламных роликов требует огромной секретности, потому что конкуренты могут заранее узнать о готовящейся кампании и нанести контрудар.

Например (гипотетический пример, все совпадения случайны), что с понедельника товар месяца - брюква, купи шестьдесят кило брюквы и получи свисток, и конкуренты узнают об этом, и успеют за воскресенье подготовить контракцию: купи всего пятьдесят девять кило брюквы и получи свисток на веревочке.

Я за свою карьеру подписал тысячи соглашений о неразглашении.

Штирлиц не подписывал таких грозных документов.

Последнее время период молчания о подчистках в ролике почему-то продлили до 50 лет. Мне будет 96, только тогда я смогу рассказать, что, да. Блюрил.

Самый секретный ролик я делал лет 15 назад.

По всей Москве разослали приглашение в тендер на производство ролика, но что за ролик никому не сказали.

Вот, прям в прямом смысле: сколько будет стоить произвести не скажем что?

Все были очень возбуждены.

Нас, счастливчиков, собрали в агентстве, раздели до трусов, отобрали телефоны. Долго искали переговорку без окон.

Нашли одну, окно, все же было, но маленькое, поэтому мы легли на пол, прижались друг к другу и нам шепотом, глядя в глаза, объявили (условный пример, совпадения случайны): - компания по производству пластиковых кашпо собирается выйти на российский рынок с держателями туалетной бумаги.

У меня слезы потекли.

Никогда в жизни мне не доверяли ничего более интимного.

И кто же пустил меня в свою душу?

Друг? Брат? Возлюбленная?

Китайская компания по производству пластиковых кашпо!

Ответственность за разглашение, кстати, тоже предполагается дичайшая.

Я уже давно не читаю договоры, которые подписываю, чтобы зря не расстраиваться, потому что за одно оброненное словцо мне грозят кары от разрывания дикими конями и скальпирования до распятия на кресте и забивания камнями.

Ну, потому что вы понимаете, что на кону.

Все понимают, что на кону.

И я понимаю, что на кону.

И вот я подумал.

Удивительно ведь, что если столько всего на кону, и столько сил все эти годы тратится на сохранение коммерческой тайны, то как минимум странно, что за все время, ни разу, никто так и не попытался у меня её узнать?

Не было такого, чтоб кто-то долго и дорого поил меня в баре и только под утро попытался осторожно прощупать сколько же подарочных кружек разыгрывается среди тех, кто собрал все крышечки.

Не было тайных встреч в промзоне, на которые меня везли с завязанными глазами, распахнутых чемоданов с долларами и губастый рот, пережевывая дорогую сигару, предлагал бы "очень солидное вознаграждение за любую информацию о количестве коротких версий основного монтажа"

И ни разу не было платиновой блондинки, у которой спустило колесо, она, бедняжка, так замерзла, что мне пришлось подвезти ее до шале, далее - красное вино и тигровая шкура у камина, и только проснувшись глубоко ночью в её постели я случайно услышал, как она шепчет в трубку: - после 26-й презентации они попросили его сделать логотип ещё побольше!..

То есть контрразведка была поставлена блестяще, а разведки не было никакой.

Что это за секрет, который так берегут, но который никто не хочет узнать?

Почему так?

Это у всех так или только я лох?

Где это:

- не надо ничего говорить, мальчик. Я буду называть дни недели, а ты просто кивни, когда диван "Изольда" будет продаваться со скидкой 15%... Всего лишь кивни, и вот этот особняк в Майами...

Не то что бы я хотел что-то разгласить и кого-то подвести.

Нет.

Просто столько страсти нагнетается вокруг этих рекламных секретов, что хочется спросить: где это всё?

Где чемоданы, особняки и блондинки?

Где скальпирование и распятие я знаю.

А вот ответная сторона - она где?

Где?

 

https://www.facebook.com/artem.golikov.16/posts/10228147235972411

 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий