Изготовление рекламных роликов требует огромной секретности, потому что конкуренты могут заранее узнать о готовящейся кампании и нанести контрудар.
Например (гипотетический пример, все совпадения
случайны), что с понедельника товар месяца - брюква, купи шестьдесят кило
брюквы и получи свисток, и конкуренты узнают об этом, и успеют за воскресенье
подготовить контракцию: купи всего пятьдесят девять кило брюквы и получи
свисток на веревочке.
Я за свою карьеру подписал тысячи соглашений о
неразглашении.
Штирлиц не подписывал таких грозных документов.
Последнее время период молчания о подчистках в
ролике почему-то продлили до 50 лет. Мне будет 96, только тогда я смогу
рассказать, что, да. Блюрил.
Самый секретный ролик я делал лет 15 назад.
По всей Москве разослали приглашение в тендер на
производство ролика, но что за ролик никому не сказали.
Вот, прям в прямом смысле: сколько будет стоить
произвести не скажем что?
Все были очень возбуждены.
Нас, счастливчиков, собрали в агентстве, раздели до
трусов, отобрали телефоны. Долго искали переговорку без окон.
Нашли одну, окно, все же было, но маленькое,
поэтому мы легли на пол, прижались друг к другу и нам шепотом, глядя в глаза,
объявили (условный пример, совпадения случайны): - компания по производству
пластиковых кашпо собирается выйти на российский рынок с держателями туалетной
бумаги.
У меня слезы потекли.
Никогда в жизни мне не доверяли ничего более
интимного.
И кто же пустил меня в свою душу?
Друг? Брат? Возлюбленная?
Китайская компания по производству пластиковых
кашпо!
Ответственность за разглашение, кстати, тоже
предполагается дичайшая.
Я уже давно не читаю договоры, которые подписываю,
чтобы зря не расстраиваться, потому что за одно оброненное словцо мне грозят
кары от разрывания дикими конями и скальпирования до распятия на кресте и
забивания камнями.
Ну, потому что вы понимаете, что на кону.
Все понимают, что на кону.
И я понимаю, что на кону.
И вот я подумал.
Удивительно ведь, что если столько всего на кону, и
столько сил все эти годы тратится на сохранение коммерческой тайны, то как
минимум странно, что за все время, ни разу, никто так и не попытался у меня её
узнать?
Не было такого, чтоб кто-то долго и дорого поил
меня в баре и только под утро попытался осторожно прощупать сколько же
подарочных кружек разыгрывается среди тех, кто собрал все крышечки.
Не было тайных встреч в промзоне, на которые меня
везли с завязанными глазами, распахнутых чемоданов с долларами и губастый рот,
пережевывая дорогую сигару, предлагал бы "очень солидное вознаграждение за
любую информацию о количестве коротких версий основного монтажа"
И ни разу не было платиновой блондинки, у которой
спустило колесо, она, бедняжка, так замерзла, что мне пришлось подвезти ее до
шале, далее - красное вино и тигровая шкура у камина, и только проснувшись
глубоко ночью в её постели я случайно услышал, как она шепчет в трубку: - после
26-й презентации они попросили его сделать логотип ещё побольше!..
То есть контрразведка была поставлена блестяще, а
разведки не было никакой.
Что это за секрет, который так берегут, но который
никто не хочет узнать?
Почему так?
Это у всех так или только я лох?
Где это:
- не надо ничего говорить, мальчик. Я буду называть
дни недели, а ты просто кивни, когда диван "Изольда" будет продаваться
со скидкой 15%... Всего лишь кивни, и вот этот особняк в Майами...
Не то что бы я хотел что-то разгласить и кого-то подвести.
Нет.
Просто столько страсти нагнетается вокруг этих
рекламных секретов, что хочется спросить: где это всё?
Где чемоданы, особняки и блондинки?
Где скальпирование и распятие я знаю.
А вот ответная сторона - она где?
Где?
https://www.facebook.com/artem.golikov.16/posts/10228147235972411
+
Комментариев нет:
Отправить комментарий