понедельник, 20 декабря 2021 г.

 +

 

привет скоро новый год а у меня не получается повесить гирлянду не мог бы ты приехать и выебать меня

 

+

 

Был один парень, которого заколдовал колдун, и мог он говорить только 1 слово в год. И вот, ничего не говорил он 4 года, собрал 4 слова, подходит к колдуну, а колдун ему:

- а копить нельзя

- блять

 

+

 

— я не кончила

— давай уже после праздников

 

+

 

Все деньги в крипте, займи косарь

 

+

 

Дівчина: *Симулює*

Жінка: Ні, так не піде. Перейобуй

 

+

 

Мама: а если бы все друзья твои прыгнули с крыши, ты бы тоже прыгнул?

Обучающаяся нейросеть: да

 

+

 

Что такое коксакер???

 

Мой начальник уже несколько лет в шутку называет меня "коксакер". Например, в знак благодарности похлопывает по плечу и говорит "спасибо Игорь, ты настоящий коксакер!". Я раньше как-то не задумывался над значением, а сейчас интересно стало

 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий