среда, 29 декабря 2021 г.

 +

 

люди которые хорошо поют в караоке вы ебанутые?? те кто орут не имея голоса и забывают слова к вам вопросов нет

 

+

 

- меня никто не понимает

- я тебя понимаю

- ты меня просто выебать хочешь

- и ты меня понимаешь

 

+

 

А что играл Цой, когда учился играть на гитаре? Тогда ведь не было песен Цоя. Как он вообще научился играть на гитаре без песен Цоя

 

+

 

В жару не забывайте выпивать около двух литров воды.

То есть трёх литров водки в день будет вполне достаточно

 

+

 

Два месяца самоизоляции. Жена мужу:

- Дорогой, пойдешь в магазин за хлебом, заодно застрелись пожалуйста

 

+

 

- Значит, когда я ебу тебе мозг, а ты меня не слушаешь, это нормально, а если я прилегла отдохнуть и ты меня ебёшь, то я бревно?

 

+

 

- У вас карточка прикладывается?

- Иногда за ней замечаем такое

 

+

 

Один мальчик пас овец и два дня кричал: "Волки! Волки!".

На третий день волки не выдержали и пришли спросить хули ему надо, блять

 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий