среда, 22 декабря 2021 г.

 +

 

В ходе работы были получены следующие результаты:

1.          Я заебался

 

+

 

Когда я долго не отвечаю вам на сообщения - у меня подавленное состояние и апатия.

Когда вы долго не отвечаете мне на сообщения - вы охуели

 

+

 

- Давайте обклеим эту - ебанину какой-нибудь хуйнёй

- А Вы очень талантливый дизайнер

 

+

 

- Как доберешься домой - отпишись

- Да я ещё по пути уже отпишусь от тебя везде

 

+

 

БЛЯТЬ НАСТРОЕНИЕ УЕХАТЬ В ИКЕЮ ЗА КАКИМ-НИБУДЬ КАКТУСОМ ЁБАНЫМ

 

+

 

Чоловік з жінкою прокидаються зранку:

- Петро, я красива?

- Галю, ну нахуя оце зранку скандал?

 

+

 

люблю очень такую тактику мужского поведения, когда проебался в чём-то, и выжидает, что само разрулится, тихонечко полайкивая фотки в инсте.
я называю это "крадущийся пидр", "затаившийся гондон"

 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий