понедельник, 29 апреля 2013 г.


+

Я живу в 100 метрах от аэропорта и рядом с железной дорогой.
И нахера мне бесшумная стиральная машина?

+

по итогам анализа текущей ситуации заявляю, что наиболее актуальная на данный момент задача — лежать

+

Сходи в крематорий, развейся..

+

Раньше говорили: "Истину глаголишь!"
а теперь говорят: "Привет, кэп!"

+

к фразам Ницше стоит мысленно приписывать: "Один я умный в белом пальто стою красивый". И все сразу становится на свои места.

+

- Как мне перевернуть PDF?
- А ты уверена, что с обратной стороны что-то напечатано?

+

p: Давайте сделаем "умный офис"
r: Наймём умных людей?

+

- Ура! Ура! У… А, нет… Пиздец

+

Я - за однополые драки!

+

— Слушай, давай зависнем в коворкинге, у меня есть идея для стартапа, я уже даже рисеч сделал. С меня смузи!
— Так, вот сразу нахуй пошел!

+

Объявление.
Мужчина средних лет в самом соку готов связать судьбу с обаятельной женщиной, ещё не ставшей ягодкой опять.

+

- Подскажите, а сколько времени проходит от посадки самолета до конца таможни и всякой ерунды?
- Смотря что везешь...

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий