пятница, 26 апреля 2013 г.


+

- почему ты молчишь?
- это минимализм, детка

+

Если в ногах правды нет, поищем что ли между?

+

Уроки французского на кухне – «Посижю пожрю»

+

- Вот представь: у тебя есть 1000 рублей... Или, нет, давай для круглого счета, пусть у тебя 1024 рубля..

+

#этопроменя

Подруги разговаривают:
- Думаю, ему можно доверять
- Откуда такая уверенность?
- Человеку, который держит порнуху в папке "Видео/Порнуха", скрывать нечего

+

лента новостей 1920 года?

* В. И. Ленин встретился с губернатором Калифорнии Чарли Чаплином
* В. И. Ленин и И. В. Сталин рекомендуют бадминтон
* В. И. Ленин на встрече выпускников Симбирской гимназии танцует "Яблочко"
* Александр Белл дарит В. И. Ленину новейшую модель телефона
* И. В. Сталин в ответ на митинг троцкистов на Болотной площади сказал:
"Ну и нормально, пускай ребята заработают немножко!"

+

Я - вегетаріанець second-level:
Корова їсть траву, я їм корову

+

Муж требует разнообразия в сексе. Ну, я могу иногда делать грустное лицо, например..

+

Когда я в армии служил, конечно, туго приходилось. Бывало, совсем невмоготу становилось. В противогазе почти задыхаешься, по спине автомат бьет, гимнастерку хоть выжимай, сапоги полные пота, а жена полковника все не унимается!!!

+

Случай в театре:
- Врач! В зале есть врач?
- Да! Я врач!
- Коллега! Что за хуйню нам показывают?

+

Унижай простым вопросом: "Как твои впечатления от последней книги?"

+

Вначале было слово,
и только потом поняли необходимость расписок

+

Люди думают, что я перестал врать,
но я просто усовершенствовал навык

+

После правильного развода мужу должны остаться только рога

+

С УТ-1, после 7 лет работы, выгнали сурдопереводчика.
Оказалось, чувак просто кривлялся

+

- На прошлое Рождество гадала. Капала воск от свечи в воду. Получившаяся фигура очень напоминала мужской член.
Обрадовалась, думала - мужика себе хорошего найду...
нет, просто год был хуевый..

+

Sunday Times: в Лондоне поименно назовут 50 взяточников в правительстве Путина.
Ха! Пусть назовут хотя бы пять не взяточников

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий