среда, 24 апреля 2013 г.


+

На вопрос девушке:
"Сколько у тебя было мужчин?", - она ответила честно, положив руку на сердце:
"Ни одного. Зато мудакоооов..."

+

Что за выражение такое: "Ты вынесла мне весь мозг?"
Так и скажи:
"Дорогая, у меня не хватает аргументов, чтобы парировать твои блистательные доводы"

+

Родила мама гопніка, а гопнік без руки, не може їсти сємічки ги ги ги ги

+

Вот это судьба! – все пути перед тобой открыты, а денег, блять, на дорогу нету

+

- Перемен требуют наши сердца!
- Цой, не паясничайте. Звонок - для учителя

+

Быть счастливым гораздо проще чем кажется.
Кстати, а вы пробовали кокаин?

+

Мужчины изменяют своим жёнам исключительно по уважительным причинам:
либо жена толстая, либо для разнообразия

+

Утро. Понедельник. Начальник:
- Глаза у тебя опухшие и красные... Ты что, пил??
- Нет, это я на работу идти не хотел и плакал

+

- Твоя жена умеет готовить?
- Готовить-то она умеет, только вот я никак не могу научится есть то, что она готовит

+

Ученые установили, что самая распространенная  причина долголетия - неправильное свидетельство о рождении

+

Каждый раз, начиная свой путь к успеху, я неизменно спотыкаюсь и останавливаюсь где-то между ноутбуком и диваном

+

- Сёма, я вот прочитала книжку по психологии и думаю, что у тебя примитивные инстинктивные побуждения плюс эмоции и воспоминания, которые угрожают сознанию, были частично подавлены или вытеснены в область бессознательного...
- Лучше бы ты, Люся, пожрать чего-нибудь приготовила...

+

"Кредит на ОТДЫХ"...
Какой тебе, сука, отдых, если ты даже на него не заработал??

+

xxx: Дизиготные близнецы не обязательно зачаты во время одного полового акта, разница может составлять несколько дней. Интересно, что в редких случаях могут родиться дизиготные близнецы от разных отцов. Это явление называется суперфекундация.
yyy: Это явление называется "блядство"

+

Красная тряпка в руках Валуева быка НЕ раздражает

+

Как-то раз два пениса встретилися в бане.
- Ну, как жизнь, коллега?
- Афигенно! Напрягаюсь-то всего пару раз в неделю. поработаю чуток, и вишу, балдею!
- Ну а я блин день и ночь тружусь!. Устаю так, что невмочь, уже и неохота, а хозяин всё давай-давай!!
- А ты на следующий аврал попробуй не вставать.
- Да я уже попробовал, ну нафиг! Меня чуть не съели, блядь!

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий