вторник, 30 апреля 2013 г.


+

Книги "Как стать эффективным менеджером" и "Как не стать мудаком" нужно продавать в паре

+

Правильные весы для женщин вес не показывают, а просто пишут:
"НЕ ПАРЬСЯ, ТЫ САААААМАЯ КРАСИИИИИВАЯ!"

+

Бабушка изгнала из внука эмо не при помощи молитвы, а щекотки

+

Если доктор выписал вам рецепт разборчивым почерком, задумайтесь: возможно, скорее всего, это не доктор!

+

в России до сих пор широко распространена эксплуатация детских рук при вылавливании соленых огурцов из банки

+

- Я с девушкой расстался..
- А че такое?
- Да мы в душе были, и тут она говорит: - а давай, мол, делать плохие вещи, мм?
- А ты че?
- А че я. Ебанул ей шампунь в глаза и холодную воду врубил..

+

Легко запомнить:
- Чем транссексуал отличается от трансвестита?
- Транссексуал - это уже почти женщина,
а трансвестит только свистит, что он – женщина

+

— Мам, а что у нас на завтрак?
— Порция ненависти и мыслей о том, что впереди целый ебанный день

+

Я такой одинокий, что мне даже бабушки на рынке отказываются продавать цветы, аргументируя это тем, что не для меня их роза цвела

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий