вторник, 23 апреля 2013 г.

+

- Пока, я спать.
- Рано как-то ты сегодня...
- Да я режим хочу установить нормальный.
- Смотри, поаккуратней в этой стране! Посадят ведь

+

Одна сигарета сокращает жизнь на 10 минут! Один сеанс секса продлевает жизнь на 15 минут.
Так что, господа курильщики, вам за свою жизнь придется поебаться!

+

16:00 - Привет, сладенькая!
16:03 - Привет, сладенькая!
16:06 - Че молчишь, ссука?!

+

- Приходи, я тебе покажу где дас-ист-фантастиш зимует!

+

Дирижеры за словом в карман не полезут

1. Осталось 5 репетиций до позора!
2. Фаготы еще в рот не взяли, а тромбоны уже кончили!
3. Я говорю трубы! А они обнимаются, целуются, сидят.

+

лайфхак:
Костюм Смерти и капелька актерского мастерства помогут ускорить освобождение бабушкиной квартиры

+

- Да, идеальный мужчина - он как фавн.
- Что, тоже мифическое существо?
- Нет, козел только наполовину

+

- Люся, а ты замуж за меня пойдешь?
- Не-аа, я сегодня за день так уже находилась...

+

 непредсказуемые в своей порядочности люди - пиздец какие опасные

+

не люблю презерватив! Ты его натягиваешь, а твой член смотрит на тебя так грустно, как будто бы говорит - ну зачем мне этот чулок, мы шо сейчас, банк грабить будем, что ли?

+

xxx: Вместо "До свадьбы заживёт" сейчас принято говорить "Ну ничего, зато на ютубе куча просмотров будет."

+

Есть на свете яйца подороже яиц Фаберже

собственные, например..

+

Шёл грека через реку...
И предсказуемость терзала его душу...

+

Если есть гриб "груздь",
 то должен быть и гриб "радоздь"

+

- Да что ты за мужик?! Ты что, не можешь ударить кулаком по столу и спросить громогласно: "Кто в доме хозяин???!!!".
- Боюсь, если я ей такое скажу, то мне предложат бублики ебать..

+

#бзсхднсть

Никогда ни о чем не жалей!
 ибо жалеть ни о чем – бессмысленно

+

Клаустрофобия - это боязнь замкнутого пространства.
К примеру, когда я иду в винный магазин, то я очень боюсь, что он закрыт 

+

- Самое страшное - это когда очень пьяный человек думает, что он охуенный...
Это я вам как диджей говорю...

+

- Подберите три рифмы к слову ВАГИНА
- Ну... ангина, георгина, и... звезда!

+

В наших отношениях случались вещи и похуже секса

+

У Юры настолько неправильный прикус, что когда он улыбается на сильном ветру, окружающие слышат гудок паровоза

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий