вторник, 30 апреля 2013 г.


+

А мы в ответе за тех, кому наливаем?

+

— А Вы можете грубо сказать, сколько вам понадобится времени, чтобы закончить этот проект?
— Три ёбанных дня, блядь!

+

Периодически слышу система. сломать систему. исправить систему. бороться с системой - нахуя?

Уничтожить!
И нактаить новую...
 =)

+

На женские попы смотреть приятнее, чем на мужские лица.
Факт ))

+

парадокс:
быть одиноким — плохо, а жить одному — ахуенно!

+

вот почему "Хамас берёт на себя ответственность", "Исламский джихад берёт на себя ответственность", а когда у меня в Одессе спиздили в гардеробе шапку, так "Администрация ответственности не несет"??

+

- Девушка, вы - сладкоежка?
- Нет, я горькопивка!

+

когда жена ушла к другому
я выбросил её чулки
духи бумаги серьги шубу
потом достал чулки назад

+

xxx: Как лучше всего переходить с Delphi на C++?
yyy: С Delphi на C++ лучше переходить как можно скорее

+

Здравствуйте, я Василий, консультант в магазине электроники, и многие часто спрашивают меня, хули я приебался

+

Женщинам нравятся романтические мужчины только жо тех пор, пока не понадобится мужская помощь:
а он стоит такой — слезинка в глазах, ручки из жопы..

+

Песня Стаса Михайлова "Без тебя"
на самом деле о верхней пуговице на рубашке

+

Правила на века:
оскорблять оскорбляй, но не забывай добавлять "Да шучу".
Иначе обидятся. Дурачки )

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий