воскресенье, 28 апреля 2013 г.


+

xxx: ты на работе или где? какого хрена ты днем-то спишь?
YYY: я же не могу на работе ночью спать. мы по ночам не работаем.

+

— Свечи, масло… М-м-м, смотрю, у нас сегодня романтический вечер?
— Бля, Петрович, заебал, закрой капот!!

+

Ща приходит дизайнерша и говорит: "Я пролила кофе на ноутбук, и теперь он не уходит в спящий режим"

+

- Мишаня, а ты в армии служил?
- Нет, Саш, не служил. Меня не взяли...
- А почему тебя не взяли?
- Найти не смогли..

+

Приезжает жена из командировки, в доме всё вверх дном: грязная посуда, вонь, одежда разбросана, муж небритый лежит на диване, смотрит футбол и пьёт пиво, на неё ноль внимания. Она возмущается:
- Меня три недели не было дома, возвращаюсь, а ты мне даже ни одного доброго слова не сказал.
Муж поворачивает голову в её сторону и с чувством говорит:
- Спасибо!

+

Вслед за возвращением звания "герой труда" не худо бы вернуть и звание "враг народа"

+

Пишет человек с красным дипломом по специальности информатик-экономист:
xxx: Я купила золото 6 г. за 600 рублей. Оно подросло в цене и я продала его за 1600 руб. Но почему за вырученные деньги я не могу купить уже 9 грамм, а опять только 6?

+

- Ну, что, сынок, вот и пришло время поговорить о сексе.
- Да папа.
- Ты не мог бы недельку у бабушки пожить?
- Да вы запарили, бабушка говорит у вас пожить, вы говорите у бабушки. Когда же вы угомонитесь?!

+

Фотограф на свадьбе:
- А где же наша счастливая пара?
Один из гостей:
- Да вот же они: невеста и ее мама

+

Очень пафосный программист купил себе красный Феррари.
Под цвет глаз. 

+

У женщины должен быть один мужчина на все случаи жизни!
... и ещё несколько... так, на всякий случай..

+

- Знаешь, дорогой, я думаю, причина требования нашего развода высосана тобой из пальца!
- Основываясь на снимках нанятого мной детектива, причина высосана не мной, не из пальца, и не из моего

+

На ЕГЭ по литературе выпускник Сидоров существенно обогатил смысл знаменитого изречения Сократа "Я знаю, что ничего не знаю".
Он дописал: "И знать не хочу"

+

Если в детстве бабушка разрешала зимой гулять без шапки, проверьте ее – возможно, она вам не родная

+

...Да, было бы неплохо… Но не было

+

Мужик выходит из кабака, останавливает извозчика
М – Музнецкий Кост, пожалуйста!
И - … Музнецкий Кост? Корок сопеек!
М - Корок сопеек??
И - Да. А дули ты хумал?
М – Да я за корок сопеек на жопственной сопе доеду!

+

Елена Прекрасная втянула Грецию и Трою в войну.
А ты не способна даже живот втянуть для фотографии!

+

- Папа, а почему у всех наших друзей Android, а у нас iOs?
- Не знаю, спроси у второго папы.

+

There are two kinds of people.
1) Those who can extrapolate from incomplete data

+

Друг - это человек, который может сказать про тебя всю правду тебе в глаза.
А Враг - это человек, который уже сказал про тебя всю правду тебе в глаза.

+

Медсестра докладывает врачу:
- Когда я проверяю пульс у больного, у него усиливается сердцебиение. Может быть, надо что-то сделать?
- Да. Получше застегните халат

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий