четверг, 18 апреля 2013 г.


+

Последнее, что помнит рабочий завода Немиров в день зарплаты – это как он вводит пин-код в банкомате..

+

А этот яркий-сладкий-мощный оргазм я посвящаю моему любимому мужу!

+

Это я не матерюcь. Это я конкретно, чётко, ясно и недвусмысленно выражаю своё мнение

+

Когда о ком-то говорят:
"Да он не такой уж и плохой, просто тебе надо его узнать поближе..",
то это означает:
"Ну да, он мудак, но ничего, со временем привыкнешь"

+

Полностью пустая квартира, в комнате на полу лежит наркоман на газете и перебирает лотерейные билеты...
В одном углу сидит бабушка 85-ти лет на табуретке, а в другом стоит старый чёрно-белый телевизор.
Нарк:
- Ёб твою мать! Блять! Во не прёт, блядь!
Бабка, так тихо:
- Что случилось, внучок?
- Шо, шо - телевизор проиграли!!!

+

тяжело завоевать мужчину..,
 а потом ещё ж придётся вcю жизнь его в плену кормить!

+

Ребенок начальника тюрьмы каждое утро просыпается от того, что папа проводит дубинкой по перекладинам его кроватки

+

Алкоголик Иванов уже было вышел из запоя, если бы не это легкое, весеннее настроение..

+

Тому, кто отобьет у меня девушку, я обязательно проставлюсь. Обещаю!

+

Если я сказал нахуй, значит нахуй! И никаких разночтений я не потерплю, бля!!!

+

Каждый мужчина хотя бы раз в день думает не о сексе
Кхе-кхе
Каждый мужчина думает в меру своей испорченности, но абсолютно все думают об одном и том же

+

Между парнем и девушкой не может быть дружбы.
Просто кто-то из них однозначно тупит

+

Купила платье в горох, примерила, а оно - в арбуз..

+

- В детстве я никем особенно не хотел стать.
 - У тебя это получилось

+

- Девушка, простите, вы когда-нибудь занимались сексом в самолете?
- Нет.
- Значит, не вы...

+

Утром я, как обычно, выключил будильник и закрыл глаза на секунду.
Я ТАК ЛЮБЛЮ РИСКОВАТЬ

+

Дозвонился в приёмную президента, спросил:
 «Куда мы всей страной идём?»
смогли ответить только куда иду конкретно я

+

- Мне каждое утро приходится открывать новую банку сгущенки, чтобы попить кофе с ложкой сгущенки, а вечером приходишь ты и съедаешь всю банку!!!
- Везет тебе!
-?!! - Ведь ты каждый день открываешь что-то новое

+

Водитель, чудом избежавший аварии,
привычно поблагодарил Бога аварийкой 

+

Жизнь нужно прожить так,
чтобы гости на твоих похоронах боялись, что их запалят

+

Посадили чукчу в тюрьму, в камере ещё один мужик.
Мужик: -За что посадили?
Чукча: - Белого медведя убил. Шесть лет дали. А ты за что?
Мужик: - Жену убил. Восемь лет...
Чукча (удивленно): - Восемь лет? За что? Там меху-то, с ладошку!

+

Почему мы посылаем в космос самых высоких и красивых, а инопланетяне к нам одних уродов с зелеными ушами?

+

Прихожу в приличное место, а мозг сразу:
«ебать, здесь так изысканно, давай позориться!»

+

- Ой, мне предстоит первая брачная ночь. Мне так страшно, так страшно!!
- Глупая! Вот рожать - это действительно страшно.
- Да ну, рожать - это ерунда! Я уже рожала..

+

С ответов@mail:
- Был лишен водительских прав 15 лет назад, что нужно чтобы восстановить? Нужна ли пересдача. Лишен по пьянке.
Ответ:
- Вы только что чтоли из запоя вышли?

+

Переходный возраст это когда кока-колы уже не хочется,
а водку тебе еще не наливают

+

В сeмьe нaркoманoв Тютиных oстaлиcь тoлькo caмыe нужныe вeщи, хoтя... крoвaть ужe нaчинает мoзoлить глaзa

+

а такая книга есть?
Д.Карнеги, "Как ходить со всеми покурить, смеяться над дебильными анекдотами и тем самым располагать к себе людей"

+

совет дня:
Не знаешь, что написать девушке? Напиши ей курсовую

+

про таких говорят:
он был атеист от Бога!

+

Заказчик, именуемый в дальнейшем «Господин», и
 Подрядчик, именуемый в дальнейшем «Никто»..

+

Если хотите начать нормально работать — прямо сейчас нажмите крестик в правом верхнем углу

+

- возраста у женщин не бывает!
- ага. только износ и амортизация

+

Крошка дочь к отцу пришла и спросила кроха:
- Две полоски - хорошо?
Папе стало плохо..

+

- Привет, Фима! Говорят, ты женился на мисс мира...
- Таки хороший слух! Что ещё обо мне слышно?.

+

Почтой России в результате блестяще проведённой операции было задержано 500 тонн груза, ранее находящегося в пути

+

Если бы не я, последней буквой в алфавите была бы "ю"

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий