пятница, 19 апреля 2013 г.


+

Один раз – не ловелас

+

Что такое справедливость – это очень просто:
Справедливость – это когда мне хорошо
А несправедливость – это когда мне плохо

+

Сезон «Аааааа, по тебе что-то ползет!» объявляется открытым

+

Она скажет:
 «мне нужен серьезный, взрослый мужчина!»,
но я не услышу. потому что я брею собаку, чтобы сделать из её шерсти себе красивые усы

+

Обычно высокодоходный бизнес начинается с продажи совести

+

ванна с кислотой – это самый лучший аргумент в любом споре

+

Парни ревнуют, когда любят.
Девушки - даже когда не любят. Факт.

+

Подстава!:
есть романтика - нет регулярного секса,
есть регулярный секс - нет романтики..

+

ххх: разговаривал с подругой детства.
Снова влюбилась в "плохого парня"...
Ну почему они не видят разницу между "Плохой парень" и "Мудак"?

+

Любовь - это когда смотришь на жену и думаешь: "Убил бы, заразу!",
но всё время откладываешь на завтра, на завтра..

+

я вступил в общество анонимных алкоголиков,
и теперь вынужден бухать под псевдонимом

+

Как-то раз на перекрестке столкнулись "Ауди-А-6" и семь моих зарплат.
После этого 8-я моя зарплата ввела меня в глубокую алкогольную зависимость

+

Две трети жителей Лондона, погибающих по неизвестным причинам, в последние секунды слышат: «Именем Российской Федерации…»

+

Красивые мужики машины не тонируют!

+

Как вывести из себя женщину в 2 действия?
1. Сфотографировать ее.
2. Не показать ей эту фотографию

+

Когда работодатель ищет волшебника,
то чаще всего он находит сказочника

+

Буду лечить свою прокрастинацию. Завтра

+

Мой парень настолько скрытный, что даже я не знаю о его существовании!!

+

Я какое-то время был скромным. Результат нулевой

+

Какой я вижу выход из положения для Apple:
судиться, судиться и ещё раз судиться!

+

Карл Кларе отдал кораллы, а Клара Карлу дала

+

- Папа, а чем отличаются ум и хитрость?
- Ум позволяет решать сложные проблемы, а хитрость позволяет их обходить.
- А что полезней?
- Полезней всего - интеллект. Он позволяет выбирать, что лучше: решать, обходить, или не лезть не в свое дело.

+

Напрасно думать, что мудрость - это привилегия старости.
Мудак с возрастом не становится мудрецом - он становится старым мудаком..

+

Одна девочка решила воздержаться от секса до свадьбы,
поэтому все парни решили воздержаться от свадьбы с ней

+

Одна красивая девушка думала, что она одна - красивая девушка, и так и осталась одна

+

В Амстердамских кофешопах, очень популярна минералка из Грузии - Поржоми...

+

"Ответь "ясно", ну или "ок", покажи как ты обиделась"

+

- Извините, Ольга Петровна, а сколько вам лет?
- Мама говорит, я выгляжу на тридцать!
- У вас еще мама жива???

+

– У тебя нет знакомого программиста?
– На php или ruby?
– Да похуй, хоть на C++, мне замуж!

+

наш человек - пропил тут же  деньги с тем, у кого он их только что занял

было - "погода шепчет: займи, но выпей!!"

+

Для 1% людей ярлычок на одежде служит для знания того, как за этой вещью ухаживать.
Остальные 99% определяют по нему где зад, а где перед

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий