среда, 6 ноября 2013 г.

+

- Говорят, что в жизни человека студенческие годы самые лучшие, а я что-то пока этого в полной мере не ощутил.
- Всё правильно. Просто потом будет ещё хуже..

+

- Как бабу в постель затащить?
- Фотки лайкал?
- Ага.
- Ну хуй знает тогда.

+

Когда мы поженились, моя жена взяла себе мою фамилию. Теперь я просто Андрей

+

Хотела погрустить как положено: подоконник, плед, кофе... Обернулась пледом, неудобно, облилась кофе, да ещё и жопа на подоконнике не помещается! Короче, не умею я грустить! ))))

+

- На первый-второй, блять, рассчитайсь!
- Первый!
- Второй!
- Блять!

+

Даже у воды есть три состояния, а ты за всю жизнь ни одного не нажил!

+

Было бы влагалище, а печали найдутся..

+

Мне приказал сегодня разум,
Вставай и делай конфетти,
Набей бумагой мясорубку,
И крути!

+

Сколько ни рассказывай гадостей про Америку, жить лучше у нас от этого не станет

+

а сиськи я скрывать не стану
пока торчат пускай торчат
на зависть всем девятым классам
и на погибель физруку


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий