среда, 20 ноября 2013 г.

Стихи! про любофф в этот раз. в основном )

+

людей встречают по одежке
а провожают по уму
а вот кирилла пиздят сразу
за мини юбку и чулки

коленки в тоненьких колготках
при минус двадцати пяти
кричат без слов на весь автобус
хозяйка ищет мужыка

она работала путаной
но на полставки потому
своим клиентам позволяла
лишь на полшишечки вставлять

какой вы борзый анатолий
я лишь вам сделала минет
а вы уже в кино зовете
как звать меня хотите знать

георгий был настолько верным
что если даже изменял
то находясь с другой в постели
он представлял свою жену

я не дурак как мне казалось
но заглянув в твои глаза
я вдруг отчётливо увидел
что так казалось только мне

вы на меня кажись в обиде
велели больше не звонить
я приношу своё большое
и глубочайшее насрать


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий