понедельник, 18 ноября 2013 г.

+

Никогда не говори "Не могу", говори "Могу, но не сейчас"
                (с) Боксёр Костя Дзю

+

- Доктор, вы можете сделать мне ампутацию совести?
- Могу... Но оплата – вперед!!

+

Пришла жена с работы, а гости не одеты..

+

Две проститутки разговаривают:
- Слушай, а что бы ты попросила, если бы встретила волшебника?
- А че - 100 баксов, как и всем..

+

Дурак прогонит незваного гостя.
Умный - попросит у него взаймы.

+

"Ко мне пришла соседка, якобы за солью,
А сама сняла трусы и показала, где ей больно..."

+

- Святой отец, отпустите мне мои грехи..
- А надо ли, дочь моя? Грехи - они ж как цены, их только отпусти!..

+

— Мне так плохо, я хочу застрелиться.
— Очень тебя прошу, умоляю, ТОЛЬКО НЕ ПРОМАХНИСЬ

+

- Здравствуйте, мы милиционеры Седьмого Дня. Мы по-новому трактуем Уголовный Кодекс.

первый камент: Ветхий УК..
+

Секс по телефону.
- Я исполню все ваши желания!
- Люсь, это я... Слышь, хлеба домой купи..

+

#всёправильносделал )

Биатлонист Александр Тихонов рассказывал о гонке в условиях сильнейшей метели:
- Дошёл я до стрельбища. Ничего невидно. Парни долго целятся, мажут, потом берут дополнительные патроны, снова мажут, потом всё равно бегут штрафные круги..
Я винтовку в землю, выпалил быстро в небо все патроны и сразу же побежал штрафные круги. Пришёл первым.

+

Пока друг ходил за пивом, поставил ему на комп punto switcher, сделал авто замену наиболее употребляемых им матерных слов на фразу - "использована нецензурная лексика, удалено модератором".
В результате он сменил три антивируса, и потом ещё списал все на то, что "эта ёбанная виста опять обновилась, сука!"


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий