четверг, 21 ноября 2013 г.

+

Возьми меня ветер
и ёбни об скалы...

+
#этопроменя  ))
Стася_Карпова: я как-то хотела завести инстаграм, но потом поняла, что недостаточно для этого ем

+

Ректор университета просмотрел смету, которую ему принес декан физфака, и, вздохнув, сказал:
- Почему это физики всегда требуют такое дорогое оборудование? Вот, например, математики просят лишь деньги на бумагу, карандаши и ластики, - И, подумав, добавил, - А философы, те еще лучше. Им даже ластики не нужны

+

Заходят сваты в избу и говорят:
- У вас товар, у нас купец! Наш жених не курит, не пьёт, с девками не хороводится!
Голос старой бабки с печи:
- А не дурачок ли он у вас?

+

Девушка намешала шампанское с водкой
и исполнила три чужих желания

+

P.S. In love we trust, but sex we need

+

Жена сказала, что в футболе разбираться очень легко. Достаточно на секторе периодически вскакивать, вытягивать руку, тыкая куда-нибудь в сторону поля и орать:
- Дай в край! В край дай! Сука!
- Сзади!
- Вышли! Вышли! Вышли! Блядь!
И все. Весь футбол.

+

#большеадавленту 
Окулист - пациенту:
- У меня для вас две новости. Хорошая и плохая. С какой начать?
- С хорошей, доктор.
- Скоро вы сможете читать без очков.
- Боже! Доктор! Это чудо! Но... как же... я ведь и в очках почти ничего не вижу... Как же я буду читать без очков-то?!
- Пальцами, мой дорогой, пальцами!

+

Новости:
РЖД откажется от плацкартных вагонов. Малообеспеченных граждан будут возить в товарных. Билеты, конечно, немного подорожают.


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий