понедельник, 18 ноября 2013 г.

+

в windows 8.1 вернули пуск
с нетерпением ждем windows 8.2, в которой вернут windows 7

+

У меня сверху постоянно раздаются характерные звуки скрипящей кровати, по нескольку часов(!), каждый(!) день!
 Я никак не мог представить себе ту фармакологию, с помощью которой возможны такие подвиги.
А оказалось, что это скрипит кресло - качалка.
Бля, а у меня уж комплексы начали развиваться..

+

Дайте мне точку опоры, желательно деньгами

+

— Алло, тебе удобно говорить?
— Нет, у меня Galaxy Note..

+

М?
"...она никому не давала прохода..."

+

лайфхак? )
Дурак, цитирующий тебя, уже не кажется тебе таким уж дураком

+

Лучше моральной поддержки, может быть только, аморальная

+

Девушка въезжает в зад другому авто.
Оттуда вылезает водитель и спрашивает:
- Вы хоть экзамен по вождению сдавали?
- Конечно! И в отличие от тебя, каззёл, много раз!!!

+

урок русского языка в школе:
- дети, какие бывают предложения?
миша:
- сложноподчинённые и сложносочинённые
изя:
- выгодные и невыгодные!

+

Новинки:
Чупа-чупс со вкусом айфона
Чупа-чупс со вкусом квартиры в москве

+

Снова стою одна,
Снова курю, мама, снова,
А за окном Сатана
Ест шестиклассника Вову

+

- Дорогой, кого бы ты хотел увидеть в спальне сегодня вечером: шаловливую медсестру, робкую горничную или строгую учительницу?
- Ты мою позицию знаешь: не нужны нам пока все эти игры, мы же и так молодые, всё на эмоциях. Давай попозже поиграем, лет через двадцать!
- Нее, давай сейчас, потому что через двадцать лет к тебе в спальню придёт или пожилая санитарка Клава или уборщица тетя Маша, или заслуженный учитель РФ Алевтина Константиновна!

+

Женился, думал, она будет готовить, как мама, а она бухает, как папа!..

+

Один качок любил штангу, пока его за этим не застукали..

+

- Мне отец из-за границы попугая за тысячу долларов привёз!
   - Красивый?
   - Очень?
   - Говорящий?
   - А как же!
   - Вкусный?
   - Ты чо, ебанутый?? Он тыщу баксов стоит!!, естественно, вкусный!

+

xxx: Меня тут на "скорой" забирали.
xxx: Спереди сидит студент-медик, хлопаю его по плечу, сую 20 рублей.
xxx: Он купился!, полез передавать ))


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий