воскресенье, 17 ноября 2013 г.

+

Поощрительный диплом на олимпиаде по математике в третьем классе надолго сделал меня заносчивой тварью

+

Обожаю готовить!!
возня на кухне так здорово стресс снимает!
Например, достала курицу, назвала Семёном Павловичем, отрезала все, что захотела, и медленно опустила в кипяток

+

Девочки учатся лучше мальчиков, потому что им нечего положить на учебу

+

xxx: есть еще конфета?
yyy: нет. шладкие шлюни хошешь?

+

- Мам, я пойду на улицу, черешню пособираю
- Но сына, на улице ноябрь!
- знаю, знаю -  шапка, шарф...

+

на бесконечном пляже лоо
лежат как две морских звезды
пятиконечная оксана
шестиконечный николай

+

самое сложное утром в выходной день - это перетерпеть 5 будильников,
и продолжать спать дальше..

+

Ты будешь визжать как Жучка!
когда мы вытянем репку

+

Мало кто знает, а ведь "Роллтон" заливают кипятком для дезинфекции!!

+

Менеджер банка клиенту:
- Я вам в который раз объясняю, мы – банк, деньги наши, поэтому кредиты мы даем исключительно на наших условиях. Хозяин, так сказать, барин.
Клиент подумав:
- Хорошо. Тогда я хочу положить деньги на депозит. Мне просто интересно, что вы начнете сейчас мне втирать про условия. Деньги-то мои.

+

Блять напиши мне)))))
без запятых как то двусмысленно, да?))))))


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий