вторник, 19 ноября 2013 г.

+

Папа и сын едут на машине, сын за рулем.
- Папа, ну как, я уже хорошо умею водить?
- Сынок, а ты заметил красивую девушку в мини-юбке на тротуаре?
- Не-а, не заметил
- Значит, ещё не умеешь, сынок, не умеешь..

+

Звонок в группу технической поддержки, в ходе разговора:
- Зайдите в "Мой компьютер"..
- Вы чо, йобнулись? Как я зайду в ТВОЙ компьютер?!

+

- А вас разве в школе не учили, как клетка делится?
- Чему нас в школе учили я точно не помню, но точно знаю, что клетка делится на то место, где хомячок срёт, и то место, где хомячок спит

+

Детство — волшебное время, когда можно без пистолета отжать у человека с пистолетом пистолет

+

- ты любишь смотреть на звёзды?
- да
- тогда я сверху )

+

toxal: у меня знакомый был, Ваня, так он весь в пирсинге ходил. Говорили, что если через все его кольца пропустить веревочку и дернуть, то он сам у себя отсосет

+

ххх: Блин, вчера нажрался и не помню, было или нет..
ххх: Вроде бы было.. А Ленка говорит, что не было..
ууу: Значит, было, но не с Ленкой

+

Аня: Я тут только что шокировала одного едва знакомого чувака, придумав четыре цензурные рифмы к слову звезда...
Аня: узда
поезда
езда
и мзда
он мне больше не пишет... =(

+

УУУ: Знаешь, сколько девушки тратят на колготки, бельё, косметику?!
ХХХ: А знаешь, сколько парни тратят на девушек?

+

На станцию переливания крови приходит утром мужик со страшного похмелья:
- Доктор - скока нада сдать крови, шобы получить освобождение от работы на весь день?
- Триста граммов...
- А на неделю?
- Столько крови за один раз вы сдать не сможете!
- Смогу, доктор, смогу! Я тёщу зарезал..

+

- Уезжаешь?
- Да.
- А если мы тебя не отпустим?
- Кто вы??
- Транквилизаторы!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий