вторник, 12 ноября 2013 г.

+

Чeловек привык себя спрашивать: кто я? Там ученый, американец, шофер, еврей, иммигрант…
А надо бы все время себя спрашивать:
- Не говно ли я?

Иосиф Бродский

+

… наша дружба и опасна и трудна
и, на первый взгляд, как будто не видна...

+

-Привет, тебе удобно разговаривать?
-Не очень, у меня гэлэкси ноут2.. (

+

– Таня уже на две трети замужем за Вовой!
– Это как?
– Она согласна, и ее родители согласны

+

Идеальное утро: проснулся, улыбнулся, потянулся, повернулся, уснул...

+

Навёл порядок в комнате. Непривычно. Прям как в гостях.

+

Друзья называли меня грампластинкой, но я их не винил

+

как томен взгляд ваш из-под шляпки
и как глубок ваш декольте
и еле слышное сто баксов
и в тонких пальцах беломор

+

по трассе мчится черепаха
не то чтоб мчится но уже
в висках стучит и ускоренье
два же


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий