понедельник, 25 ноября 2013 г.

+

Сегодня моя сказала, что никогда не смотрела порнуху: давай, мол, вечером поглядим. Сижу вот, выбираю, где члены поменьше

+

Любимая, а когда у тебя начинаются критические дни?
- Хуические, блять!!!
- Понятненько… а заканчиваются когда?

+

- Девушка, выходим из машинки с документами, с ОСАГО...
- Командир, это что ж я такое нарушила, что сразу сосаго?!

+

- А что мы подарим дедушке на день рождения?
- Какие нахуй подарки? Ему пора уже подарить просто ласты и тюбик клея!

+

Очень обидно, когда ты, готовясь к важному разговору, тщательно продумал в голове диалог, а твой собеседник-мудак говорит не по тексту!

+

играющие на фортепьяно собрались..
и устроили фортепьянку

+

- Фима, говорят, ты начал учить английский?
– Yes
- И сколько же слов ты уже знаешь?
- Two
- Всего два?
– Yes

+

- Дяденька, а расскажите о своих татуировках
- Вот купола. Они обозначают, сколько кредитов я уже погасил

+

Как же достали люди, которые пытаются показать все свои плюсы, выставляющие их напоказ, типа посмотрите, какой я офигенный!
 Будьте скромнее!
Дима, 25см

+

- Меня никто не любит!
- Я люблю тебя!
- Бля, ну неужели трудно просто помолчать и послушать?!!

+

Никогда не говори «никогда».
 По крайней мере, до тех пор, пока кто-нибудь не спросит тебя: «Когда вас лучше всего стукнуть по лицу мокрой камбалой?»
 ~ (с) Лесли Нильсен

+

глеб предъявляет чорный паспорт
где дата гибели стоит
и все места где так и не был
и женщины и дети все

+

"Подскажите, могут ли от полового сношения на стороне ноги стать кривыми или меня просто так муж пугает?"
(С)


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий