вторник, 19 июля 2016 г.

+

— Назовите свои особые качества?
— Я склонен драматизировать
— Мы вам перезвоним
— Я слишком стар для этого дерьма

+

Меня всегда мучал вопрос - почему Роршах рисовал только голых баб и зачем доктор мне их показывает?

+

— Я считаю, что готовить должен мужчина, например
 Во-первых, это красиво
Во-вторых, я ленивая

+

- На тебя можно положиться?
- Даже облокачиваться не советую!

+

Нихуя вы не зожники, вам просто на бухло денег не хватает

+

Топ трёх фраз, которые нужно научиться говорить, для счастливой жизни:
1. Нет
2. Прости
3. Иди нахер

+

Две причины "Почему я не беру трубку":
1. Я сплю
2. Иди нахуй

+

Прежде, чем начать спор с бабой, нужно быть абсолютно уверенным в своей правоте, погуглить этот вопрос в википедии и немножечко бухнуть

+

Если во время разговора со своей девушкой вам стало скучно, посмотрите ей прямо в глаза и спросите: «А кто такой Игорь?»

+

- Это моя палка для селфи, бабушка
- Замуж тебе надо, внучка...

+

Семь раз примерь - и муж согласится на всё!

+

— Сын, не плавай сразу же после того, как поел
— Но мы же золотые рыбки, пап!
— А, да, я совсем забыл
— Забыл что?


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий