вторник, 5 июля 2016 г.

+

мне правда с тобой хорошо, но сейчас я буду немного смотреть в телефон..

+

История о грустной Насте:
— Насть, ты кушала?
— Нет

+

- Мама? Только не волнуйся, но я в больнице..
- Ты уже 8 лет работаешь врачом. Пожалуйста, прекрати начинать каждый звонок этой фразой!

+

xxx: Я пьяный более коммуникабельный и могу общаться с незнакомыми людьми
yyy: Хватать людей за физиономию и говорить "слушай сюда, сука" - это не коммуникабельность

+

Не шляпка красит девушку, а попка

+

- Попросила парня, чтобы он во время секса говорил мне всякие грубости. В итоге поругались..
- А что он говорил?
- Ты жирная! Я с тобой из жалости!

+

Замуж надо выходить столько раз, сколько берут

+

Женщина никогда не изменит мужчине, которого любит, ну только если распсиховалась, или пьяная, или такой красивый попался – прям лапочка, или секса давно не было,.. а так – никогда!..

+

Очень красивая девушка попросила закурить, пока я шёл изрядно подшофе по ночному городу.
Минздрав, иди в задницу, понял?

+

— Качества, которые ты больше всего ценишь в мужчине?
— Когда ты хочешь поправить волосы, а он шугается

+

- У тебя такие большие руки! Интересно, а все остальное такое же большое?
- Ага, ты бы видела мой комплекс неполноценности!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий