понедельник, 18 июля 2016 г.

+

Первое правило закрытого клуба клаустрофобов - никому не говорить, что он закрытый

+

Протон позитивный, а ты - нет

+

Так хочется кому-нибудь написать "Ты пьяненькая?''

+

— Слава, тебе помогает интернет в жизни?
— Мне уже ничего не помогает.

Как же жизненно, Слава

+

Мой мелкий просто терпеть не может Антонова за песню, в которой есть слова "Давай не будем видеть Мелкого в зеркальном отражении"

+

- Что читаешь?
- Набокова.
- Лолиту?
- Нет.
- *потерял нить разговора*

+

— Можно я к тебе попристаю?
— Конечно!
— Купи винааа, купиии, того красненького, купиииии

+

Хотелось бы быть похожим на античную статую: широкие плечи, пресс, накаченные ноги. Но у меня есть только виноград и маленький пенис..

+

Говорят, есть парень, который бросил девушку, но потом прочёл грустное стихотворение на её странице, понял, как он был не прав, и вернулся к ней

+

— Эй ты, педик на мотороллере!
— Сам ты на мотороллере. Это гироскутер..

+

Девушки, которые заслужили мой лайк на этой неделе:
Анна Седокова, Вера Брежнева
Девушки, которые не получили мой лайк на этой неделе:
моя баба

+

Разбитый экран телефона украшает мужчину

+

Гуляли с любимой по улице за ручку. Навстречу шёл её бывший. Любимая пыталась вырвать свою руку из моей, но я силой удержал

+

Может я и выгляжу спокойной, но в моей голове я уже три раза ударила тебя по лицу наотмашь


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий