суббота, 16 июля 2016 г.

+

Помню тот день, когда мы познакомились..
Нафига я тогда вообще из дома вышел?

+

Что покажет мама после слов: "ИДИ БЫСТРЕЙ СЮДА ЧТО-ТО ПОКАЖУ":
"что-то интересное" - 1%
"смотри сколько пыли" - 99%

+

— Где ты был?
— Читал стихи проституткам и с бандюгами жарил спирт
— Странно, но ведь заметался пожар голубой, а ты уже отрекался скандалить

+

Чтобы спрятать слёзы от посторонних, нужно думать, как Меладзе

+

я настоящий лишь сегодня
признался пьяный дед мороз
а в папу переодеваюсь
все остальные дни в году

+

Я никогда не ругаюсь грязным матом! Мой мат всегда чист, свеж, опрятен и пахнет альпийскими лугами!

+

Ты, помнишь, холодной весеннею ночью,
Ветер гонял по асфальту окурки.
Ты прошептала: "Мне холодно очень",
А мне заебись и тепло, я был в куртке

+

Если бы молитвы на самом деле работали, мы бы жили в абсолютно другом мире. И у меня был бы огромный член!

+

- Ты, случайно, не вампирша?
- Ну так... посасываю иногда

+

"А, может, ну их нахрен, эти шашлыки, пожарь лучше меня?" и другие фразы в книге "Как стать для него единственной и неповторимой"

+

Если ты изменил и ушел из семьи - ты козёл и мудак, а если жена изменила и ушла, то только потому, что ты козёл и мудак. Альтернативы нет

+

- Василий, ты уже вторую сумку теряешь!
- Я же работаю! А в работе возможны ошибки..
- Ты инкассатор, блять!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий