среда, 20 июля 2016 г.

+

Когда мне было семнадцать, я смотрел на своего сорокапятилетнего отца и мне казалось, что он, в отличии от меня, всё время думает о чём-то важном и серьёзном. И вот мне самому сорок пять, и я думаю, что девушки в коротких юбочках - это очень и очень важно и серьёзно

+

Гуманитарное образование как татуировка: на всю жизнь и минимум шансов устроиться на хорошую работу

+

- Гарри, ты прекрасно говоришь на змеином
- спс

+

- Папа, Мама познакомьтесь, это мой новый парень Паша.
Паша профессиональный собиратель покемонов, вайпер и вегетарианец.
- Доченька, а можно как-то вернуть того предыдущего цыгана, который у тебя до этого мудака был?

+

- ой не буду горевати буду танцювати!!

*пьёт дешевый алкоголь
*продолжает горевать

+

Средний возраст для женщины - это когда мужчина вас ещё шпилит, но денег уже не даёт

+

Разве это одиночество, когда к тебе постоянно приходят: то вдохновение, то аппетит, то лень, то пздц..

+

— Здравствуйте, девушка.
— Деньги давай.
— Как вас зовут?
— Деньги давай.
— Вы очень красивая.
— Деньги давай.

+

Я так много нихуя для тебя делаю, а ты этого не ценишь


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий