понедельник, 4 июля 2016 г.

+

почему у всех друзья как друзья - когда тебе мама позвонила, орут над телефоном: "наливай!", "пей до дна!", "раздевайся!" и прочую чушь, а мои кричат: "Полина, выпрями спину!"?

+

Наша жизнь – как рыбалка: сидишь, чего-то ждешь, периодически бухаешь

+

– Алкоголь тебя погубит
– Огонь не может убить дракона

+

— Девушка, а чего вы такая грустная?
— Я не грустная, сука, это мое обычное лицо, повседневное.. задумчивое и интригующее, блять!

+

- Не понимаю этих обсуждений в форумах: “Как долго не кончать?”. Да я вообще могу всю ночь заниматься сексом и ни разу не кончить.
- Я бы на твоем месте этим не гордилась, Катюша

+

Не слушай других, девочка. Ты самая красивая. В своей весовой категории

+

Большинство девушек ведутся на лесть. Хорошо, что ты не такая

+

— Я веду здоровый образ жизни
— У тебя бутылка вискаря в руке
— Разве это не здорово?

+

Чот как-то у меня ко всем недоверяшки..

+

Мы так давно женаты, что жена может договаривать мои фразы. Начало тоже придумывает она, и ещё что-то добавляет от себя в середине

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий