среда, 6 июля 2016 г.

+

— Ты ведёшь неправильный образ жизни!
— Ой, вот только не надо мне завидовать

+

Опоздал сегодня на работу – в метро ко мне прижалась девушка с большой грудью. Пришлось выйти на четыре станции позже

+

Хотели как лучше, а ты пошёл нахуй

+

Сердце ранят напросвет
Безразличья пули
Я скучаю а ты нет
Хули

+

— Открой, пожалуйста, а то у меня жирные руки
— Перестань, у тебя прекрасные руки

+

- Девушка, а давайте переспим
- У меня даже нет слов от такого нахальства!
- А вы кивните

+

— Ты кто по гороскопу?
— Я веган!
— Нет такого зодиака.
— Прекрасно себя чувствую!
— Что ты несешь?!
— Ты раздражительный. Это из-за мяса

+

Ты сучковатая, но ты не сука

+

Чем ты старше, тем больше шансов, что ваши отношения продлятся до конца жизни

+

Хочу болтать ножками на пирсе, а не вот это вот всё

+

С грехом пополам женщина может добиться очень и очень многого

+

Я открыла в себе женщину. Подскажите, как закрыть ее обратно, у меня нет столько денег!

+

- Представляешь, Изя, я вчера довёл женщину до оргазма только одним своим голосом!
- Фима, шо-то не пойму.. Ты шо, туда кричал?!

+

Когда я была маленькой, ходила в баню со старшей сестрой, у которой была большая грудь. Я тыкала в неё пальцем, смеялась и говорила: “Ха-ха-ха, у меня никогда такого не будет!”. Как в воду глядела..

+

А ведь раньше сорокалетних женщин я считал старыми тётками.
Простите меня, милые девушки..

+

#цитатавдень 
Ебланы, приехали в Монте-Карло и вместо того чтобы нюхать кокаин, курили кальян. Сука, кальян. Ехали бы в Анапу! (с)


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий