понедельник, 11 июля 2016 г.

+

Хочу в сандалиях и льняной рубашке ездить на мопеде за овощами и вином где-то в Италии, а не вот это вот всё

+

— Почему ты не называешь меня зайкой?
— Проезд оплачиваем

+

- Нужно заводить детей. Тогда смогу я говорить "Ну хотя бы дети здоровы! Это ведь самое главное!"
 Без детей чёт
а пиздец, как ни глянь

+

Любой плохой день можно исправить сном, едой или сексом.
Если не получается – бухайте

+

ругайтесь только с теми, с кем хотите помириться.
остальных посылайте

+

— Как бы вы описали свою жизнь в двух словах?
— За что?

+

- Что ты опять натворила?
- Чё, прям ВСЁ перечислять?

+

Я настолько страшный, что перед тем, как показать кому-то мою фотографию, отец всегда говорил: "Хотите прикол?"

+

- А что ты мне подаришь на день рождения?
- Самый ценный подарок, который можно преподнести кому-либо - это время, проведенное вместе, потому что только его ты никогда не сможешь вернуть
- Опять всю зарплату пропил?
- Да

+

- Почему на айфоне нет вирусов?
- Есть, но они платные

+

Общаемся на днях с моей девушкой и друзьями - супружеской парой.
Девушка: Ну Андрей, ну давай поженимся, будет у нас все как у людей, секс по праздникам..
Друг понимающе посмеивается.
Его жена: А ты чего веселишься? Праздник какой-то скоро?


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий